Какую бы Вы не выбрали компанию предоставляющие услуги хостинга, есть ключевые моменты, на которые нужно обратить самое пристальное внимание, просто для того чтобы, избежать возможных проблем в будущем.

Режим работы техподдержки хостинга 24/7, а также быстрота ее реакции.

Для чего нужна круглосуточная и оперативная техподдержка? При работе вашего сайта будут непременно возникать технические вопросы различного уровня, особенно если это Ваш первый сайт и первый хостинг – об особенностях данного хостера, панели управления, настроек и т.п. – и вот тут оперативность работы техподдержки хостинга будет нужна как никогда раньше, т.к. если сбой произойдет ночью придется ждать до утра, а вот если в пятницу (не обязательно 13-ую) вечером… - делайте выводы. До того как стать клиентом хостинговой компании свяжитесь с техподдержкой например далеко за полночь или в праздники.

 

Предоплаченный объем трафика

Трафик  это объем информации, который передает и получает сервер при работе с Вашим сайтом. Измеряется в мегабайтах (мб). Для расчета объема трафика умножьте усредненный размер страницы и умножьте на количество просмотров - это и будет исходящий трафик. Размер входящего трафика как правило гораздо меньше исходящего.

 

Резервное копирование он же Back-Up данных

В один далеко не прекрасный день может произойти сбой, влекущий за собой потерю данных и тогда потребуется копия  данных, которые были размещены у хостера. Иначе придется всю проделанную работу по созданию сайта повторить.

При этом лучше иметь и свои резервные копии, сделанные с работоспособного сайта т.к. для восстановления БД с ошибками не подойдут.